Жители Брянской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для решения вопросов в сфере здравоохранения
Жители Брянской области продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для решения вопросов в сфере здравоохранения. Сообщить о проблемах можно через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах департамента здравоохранения и медицинских организаций региона.
️ Благодаря обращениям, поступившим через ПОС, оперативно решаются различные проблемы. Например, был устранен сбой при скачивании медицинских документов из электронной медицинской карты после обращения одного из жителей области. Также решена проблема с прикреплением к медицинской организации, о которой сообщила жительница региона.
Платформа обратной связи – это эффективный инструмент для оперативного взаимодействия между населением и органами здравоохранения Брянской области, позволяя быстро выявлять и устранять проблемы.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: