#БиблиотекарюИзучаем чтение: форматы и практики. Материалы I Научно-практической лаборатории / Российская государственная детская библиотека ; сост. Е. А. Колосова — Москва, 2020. — 88 с.
Сборник подготовлен по материалам первой Научной-практической лаборатории «Изучаем чтение: форматы и практики», которая прошла в РГДБ 19-20 марта 2020 года.
Разделы сборника содержат статьи специалистов, занимающихся изучением чтения в различных его аспектах. Представлены исследовательские методики и результаты региональных и локальных опросов. Кроме того, в статьях описываются формы и методы работы с детьми в условиях библиотек, а также возможности использования социальных сетей и интерактивных мероприятий для проведения исследований.
Содержание
Степанова А.С. Современное состояние исследовательской деятельности российских библиотек: тенденции и проблемы
Коростелина В.В. Поколение Z. Новый тип читателя как вызов книжной отрасли
Колосова Е.А., Губанова А.Ю. Книги о Великой Отечественной войне в чтении детей и подростков – читателей библиотек
Березина А.В. Почему подростки читают фантастику: результаты пилотного исследования
Кривчикова Е.А. Книга как инвестиция в себя, или что читает молодежь
Ялышева В.В. Востребованность произведений Д. А. Гранина в публичных библиотеках (по материалам исследования «Чтение в библиотеках России»)
Носов Н.П. Лекарство от грусти, или Юмор в детской литературе
Богомазова Е.А. Социальные сети как средство продвижения книги и чтения и способ изучения читательских предпочтений. Опыт работы библиотек Челябинской области
Спиридонова Д.Т. Сетевая акция и выставка как инструменты для исследования читательских предпочтений
Доржипаланова Б.Ц., Шароглазова А.А. Использование психологом библиотечных ресурсов в работе с семьей
Романова Е.В. Идеи интерактива в работе библиотеки с детьми младшего подросткового возраста
https://rgdb.ru/images/soc/Socis_Docs/2020/Научно-пра..
Оставить сообщение: